Новый молодёжный форум Смоленска

Объявление

https://smolensk.site50.net/ https://smolensk.site50.net/ https://smolensk.site50.net/ https://smolensk.site50.net/ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый молодёжный форум Смоленска » Психология » Уроки психологии c Astra Systems.


Уроки психологии c Astra Systems.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всеми нами прочитаны горы  литературы по пихологии, кем-то пройдены тренинги по личностному росту..  Эта тема создана с целью дополнить, уже имеющуюся, информацию о самопознании, что при желании, помогает качественно изменить  свою жизнь в нужном Вам  направлении..вся информация в теме - это  статьи автора  с сайта:
http://www.astra-systems.net/podp.php

"Уроки   психологии

Здравствуйте!
В последнее десятилетие  психология  стала модным увлечением.
На первый взгляд, кажется, что нет ничего плохого в этом и такие занятия нужно только приветствовать.
Позвольте развеять заблуждение о том, что любые занятия  психологией  одинаково полезны.

Многие начинают увлекаться  психологией  для того, чтобы освоить приемы эффективного воздействия на других людей.
Т.е человек осваивает основы гипноза, НЛП, приемы скрытого управления для того, чтобы он мог их применить относительно конкретных людей. Иными словами, человек пытается научиться оказывать выгодное ему влияние путем использования различных психотехник.

Когда читаешь книжки, где рассказывается о техниках воздействия, то это действительно завораживает и первое, что приходит в голову: "Хорошо бы это освоить и применить на практике, чтобы легче было решать многие вопросы в текущей жизни".
Поэтому, этими практиками занимаются охотно и с большим интересом.

Но вот беда, попытки применить это в реальной жизни проваливаются. Еще хуже то, что человек обнаруживает у себя множество открывшихся болезней, о которых он даже не подозревал.
Сейчас вы поймете, в чем тут дело.

Если вы изучаете специальную литературу по  психологии  и пытаетесь через нее познать свой внутренний мир, причины собственных поступков, то в этом нет ничего плохого. Вы занимаетесь самопознанием и это можно только приветствовать. Ваша психическая энергия направлена внутрь и никому не причиняет вреда.

В том случае, если вы изучаете законы энергоинформационного поля и приводите свой мозг в порядок с тем, чтобы через поле решать задачи, которые перед вами стоят,- это так же безопасный путь. Ваша энергия направлена в поле, которую оно охотно потребляет, и зависимости от качества того, что вы "поставляете" полю, дает вам по заслугам.
Если вы не агрессивны по отношению к полю, проявляете любовь, то и взамен получаете ситуации, реализация которых делает вашу жизнь счастливой и здоровой.

Агрессия, недовольство, направленные в энергоинформационное поле, возвращаются вам обратно в виде воспитательных уроков с тем, чтобы вы постарались осознать свои ошибки и их исправить. В данном случае, поле вас просто учит. Если вы усваиваете урок и осознаете ошибки, то и "воспитательные меры" прекращаются.

К примеру, вы, освоив приемы прикладной  психологии , решили воздействовать на конкретного Иванова или Сидорова.
Т.е речь идет не о воздействии через поле, а о воздействии напрямую, когда мозг одного человека стремится подчинить себе мозг другого. Это попытка жесткого воздействия, об опасности которого вы не подозреваете.
Вы забываете, что подсознание человека, на которого вы пытаетесь воздействовать, так же обладает психической энергией и не намерено "сидеть сложа руки" и ждать, пока вы с ним расправитесь по собственному усмотрению.
Подсознание с легкостью и без сопротивления взаимодействует только с энергоинформационным полем.
Пытаясь воздействовать на другого человека, вы используете техники подстройки дыхания, копирования движений, добиваетесь, путем простых вопросов того, что человек скажет "да" три раза и т.д.
При этом, ваш мозг напряжен, словно сжатый кулак: многие представляют при этом, что из их шестой чакры выходит луч, который парализует чакру другого человека, на которого оказывается воздействие. Существует множество разнообразных приемов, которые так и не срабатывают.

Если вы занимались подобным воздействием, то хорошо помните, что вы ощущали упадок сил, после таких попыток. Это вполне понятно, поскольку вы напрягли свой мозг и при внешнем спокойствии частота его работы зашкаливает за 30Гц. Невозможно долго находится в постоянном напряжении, поэтому вы чувствуете усталость.
На подсознательном уровне, мозг человека, на которого вы пытались оказать воздействие, сначала просто сопротивлялся и выжидал, пока ваш напор спадет. После этого, снова на подсознательном уровне вы получаете ответный удар за попытку насильственного проникновения в чужое подсознание со своими корыстными целями, от подсознания того, на кого пытались воздействовать.
В итоге, у вас открывается целый "букет" болезней, на вас сваливаются неудачи.
Вы нарушили законы энергоинформационных воздействий, за что и расплачиваетесь.

Никто из нас не свободен от воздействий, но они осуществляются через энергоинформационное поле. Поэтому для поля все мы являемся ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.

В зависимости от того, как мы взаимодействуем с полем, оно или дает нам желаемое, или отказывает на том основании, что мы неправильно с ним взаимодействуем.
Когда мы пытаемся поле "отодвинуть" в сторону и решить вопросы без его участия, тут все заканчивается плачевно для нас.
Поэтому, если вам нравится заниматься  психологией ,- занимайтесь в свое удовольствие самопознанием или познанием законов работы энергоинформационного поля.
Кстати, наши программы именно для этого.
Такой процесс безопасен и ведет только к вашему духовному развитию и улучшению взаимоотношений с энергоинформационным полем.

Любые попытки конкретного силового воздействия на то, чем управляет поле, жестко пресекаются, как подсознанием человека, на которого вы оказываете воздействие, так и самим полем.

Исходя из этого, делайте вывод о том, каким направлением  психологии  вам увлекаться.

Нередко бывает так, в нашей практике. Человек присылает заказ на программу и отвечает на вопросник. По ответам видим, что он долгое время увлекался  психологией , а часто является еще и дипломированный специалист в этой области, но у него полностью разрушена сфера взаимоотношений и букет болезней.
Словом, "сапожник без сапог".
Начинаем разбираться в том, чем он конкретно занимается в сфере  психологии . В итоге оказывается, что он или сам пытается оказывать прямое воздействие своим мозгом на подсознание других, или обучает этим приемам.
Такие приемы - это агрессия по отношению к внешнему миру и подсознанию конкретных людей.
Поэтому и результат предсказуем.
Иначе и быть не может: "Что посеешь, то и пожнешь".
Если у вас такая же картина, то может хватит злиться на "вся и всех" за то, что ваши познания в  психологии  не дают результатов, а приносят только разруху в вашу жизнь.

ВНУТРЕННЕЕ равно ВНЕШНЕМУ.
Вы пытаетесь силой изменить Внешнее, в итоге Внешнее наносит удар по вашему Внутреннему.

Ничего не надо силой изменять по собственному усмотрению.
Работайте с энергоинформационным полем, и получите желаемое.
Будете настаивать на своей правоте и своем варианте развития событий,- тогда будете постоянно получать от энергоинформационного поля "воспитательные уроки", которые сладкими не назовешь. .."

0

2

«Комплекс Победителя».

В   психологии  под понятием «комплекс» подразумевается группа однородных психических свойств, соединённых в одно целое.

За понятием «комплекс» устойчиво закрепилась негативная оценка некоторых свойств личности.

К примеру, о человеке нерешительном мы часто говорим: «он комплексует».
Именно из-за комплексов многие люди болезненно воспринимают свои недостатки или неудачи, определяя своё состояние как «комплекс неудачника».
Многим, к сожалению, свойственен комплекс собственной уязвимости, социальной незащищённости, низкой самооценки.

Даже трудности, встречающиеся в жизни, которые при внимательном рассмотрении указывают на новые возможности, мы оцениваем как «комплекс проблем».

Представление о «комплексах», как о чём-то  только отрицательном, является ошибочным.

Комплексы, присущие человеку, могут быть как отрицательными, так и положительными.

Одни, в какой-то ситуации, опускают руки, уверяя, что задача им не по силам.
Других, так же ситуация, стимулирует на активные действия, придаёт им остроты ощущений, подбадривает их.

В обоих случаях, действия людей основаны на внутренних комплексах.

Почему одни, многие и многие годы живут с «комплексом неудачника», а другим жизнь как бы «улыбается», поскольку им присущ «комплекс победителя»?

Оказывается, всё дело в эндорфинах- группе химических соединений, вырабатываемых в нейронах мозга.

Именно высокое содержание эндорфинов даёт человеку ощущение счастья. Его часто так и называют - «гормон счастья».

Люди, мозг которых вырабатывает мало эндорфина – ощущают себя подавленными, они склонны к низкой самооценке, а это, в свою очередь, приводит к пассивности, к такому поведению, которое не может способствовать успеху.

Те же, у кого высокое содержание эндорфина в крови, идут по жизни ярко и уверенно, поскольку высокий уровень эндорфина помогает им в формировании «комплекса победителя».

Ещё с древних времён известно, что раны на победителях заживают быстрее, чем на побеждённых.
Между тем, это не случайно, поскольку в основе процессов быстрого выздоровления лежит высокое содержание эндорфинов, поэтому оптимист выздоравливает быстрее пессимиста, а, к примеру, предприниматель с высоким содержанием эндорфина в крови всегда будет успешнее того, у кого содержание эндорфина низкое.

Естественно, что людям с низкой самооценкой, с комплексами, которые являются отрицательными, нужно позаботиться о том, чтобы поднять естественным путём уровень эндорфинов в крови и поддерживать его на высоком уровне, поскольку эндорфин, помогая формированию «комплекса победителя», делает человека победителем не в одной области (например, только в бизнесе), а буквально во всём, за что человек берется.

Усиленная выработка эндорфинов является реакцией организма на физиологический выход из лёгкого стресса.
Путём выполнения физических и дыхательных упражнений с одновременной аудио стимуляцией на основе волнового резонанса ауры, можно приучить свой организм к тому, чтобы он выделял больше чем обычно эндорфинов, которые, как вы поняли, отвечают за то, как мы себя оцениваем, за комплексы, которым следуем, совершая те или иные поступки.

Человеку с низким содержанием эндорфина в крови, бесполезно сутками себе твердить: «Я удачлив. У меня всё получится».
У него нет положительных сдвигов, поскольку их «тормозят» отрицательные комплексы, отражающиеся на его поведении при высоких ожиданиях.

Но, если он сможет поднять уровень эндорфинов, то ему не нужно «подстёгивать» себя словами для повышения самооценки, поскольку эндорфин даёт ОЩУЩЕНИЕ радости, формирует «комплекс победителя» буквально во всём, что человеку интересно.

0

3

Нужен ли учитель?

Здравствуйте!
В школе и в ВУЗе каждого из нас заставляли учить много всякой-всячины, большая часть которой нам была просто не интересна. Деваться было некуда: зубрили учебники и сдавали экзамены.
Но вот все позади.
Можно не учиться и уже некому сдавать экзамены, никто не будет ставить зачеты.

А теперь обратите внимание на то, какое количество давно уже взрослых людей с интересом самостоятельно изучают   психологию , эзотерику и другие науки, хоть как-то объясняющие жизнеустройство.
Никто их об этом не просит, и зачёты никто принимать не будет. Но они упорно ищут нужную им информацию, посещают всевозможные тренинги и курсы, едут в далекие страны для того, чтобы научиться тому, чему не учат в их стране.

Интерес к сфере жизнеустройства огромный.
А почему?
-Да потому, что в жизнь "выпустили", а тому, как она устроена, каким энергетическим законам подчиняется,- этого никто толком не объяснил,- ответите вы.

Основная масса людей, изучающих самостоятельно жизнеустройство, находится в возрасте от 35 лет и старше. Т.е совершенно сознательно, взрослые люди становятся заново "школьниками", самостоятельно постигающими азы того, как и почему их жизнь складывается именно так, а не иначе.

Иными словами, почти каждый, в меру своих интересов, сил и возможностей, стремится получить то, чему не научила школа или ВУЗ. И тут уже не приходится заставлять что-то учить: люди сами ищут нужные знания.

А теперь на минуту представьте, что в школе или в институте школьники и студенты сами тянутся к необходимым знаниям, сами находят источники нужной им информации и не просто ее запоминают, а стараются докопаться до сути.
В такой ситуации учителя, в традиционной форме, вовсе не нужны в учебных заведениях. Там требуются только высококвалифицированные консультанты.
Представьте: учителей нет, -есть только консультанты.
Увы.
Такое даже представить сложно.

Впрочем, мы отвлеклись от темы.
Многие, набив "шишки", к 35 годам и выше, наконец-то понимают, что о жизни мало что знают, а то, что знают, малоэффективно или вообще неприменимо на практике.

Начинается путь исканий.
Тропинок много и на каждой обещают едва ли не "райские кущи".

В качестве консультанта, позвольте дать некоторые ориентиры, по выбору "тропинок".

-Если "тропинка" требует от вас запоминания того, что провозглашает учитель, подчинения его воле и приказам, тогда это очень плохая "тропинка". Это такая же средняя школа с обязательным преподаванием набора предметов, только замаскированная туманными фразами.
Учитель внутри вас. Вам требуется только консультант по тем вопросам, которые вас интересуют.
Вас никто не должен вести за собой, вы должны свободно двигаться в духовном развитии туда, куда вам внутренне захочется.

-Если вас обещают научить сокровенным знаниям, которые вы должны держать в строжайшей тайне, то это тоже не та "тропинка" по которой следует двигаться.
Вас просто привлекает завеса "секретности" и избранности, за которой чаще всего ничего не стоит, кроме красивых обрядов. Попасть в такую ловушку не сложно, а вот выбраться из нее проблематично, поскольку вас просто не захотят отпускать добровольно, даже если вы прямо скажите своим "учителям", что они занимаются откровенной глупостью.

-Что же делать, по какой "тропинке" двигаться?- спросите вы.

В качестве консультации, посоветую: НЕ ВИБИРАЙТЕ ВООБЩЕ "ТРОПИНОК". СВОБОДНО ИДИТЕ ПО ПОЛЮ, КОТОРОЕ ИСПЕЩРЕНО СОТНЯМИ "ТРОПИНОК".
В этом случае, на каждой из "тропинок", которую вы пересекаете, вы будете недолгим гостем, движущимся в том направлении, куда ему хочется самому.

Бегите от тех, кто говорит, что он УЧИТЕЛЬ.
Обращайтесь только к КОНСУЛЬТАНТАМ, поскольку они не претендуют на то, чтобы вести вас за собой.
Консультанты - это те же самые "случайные встречные" на вашем пути по Полю, которых вы спрашиваете "как пройти туда-то?", если сбились с направления или не уверены, что двигаетесь правильно. Они укажут вам путь, но не предложат себя в качестве проводника.

Однажды вы уже закончили обычную школу и теперь видите, что из этого вышло и сколько "мусора" там было.
Вам должно хватить ума, не лезть заново в "школы", а познавать все самостоятельно, периодически прибегая к помощи консультантов, если в этом возникает необходимость..."

0

4

Внутреннее несовершенство.


Простое задание.
Прямо сейчас почувствуйте состояние влюблённости.
Если вы в данный момент, до того как прочитали данное задание не влюблены, то у вас ничего не получится.

Вы можете только вспомнить что-то из прошлого, касающееся этого состояния, но ощутить это состояние сейчас не сможете, поскольку ощущения нет, а есть только воспоминания.

Теперь другое задание.
Выйдите на балкон или посмотрите в окно на оживлённую улицу.
В первую очередь вы там замечаете то, чего у вас нет, чем вы не обладаете.
Проезжающая старенькая машина не интересует вас, а вот увидев мощный, новенький внедорожник вы вдруг ощущаете собственное несовершенство.

Глядя на элитную недвижимость, в которой кто-то другой живёт, но не вы, вы снова ощущаете своё несовершенство, поскольку кто-то может себе это позволить, но не вы.

Если влюблённость это периодическое чувство, то собственное несовершенство практически постоянный спутник многих людей.

Исцелиться от ощущения несовершенства можно только одним способом – путём внутреннего совершенствования.

Наше сознание, постоянно занимаясь оценкой всего окружающего, подпитывает ежедневно и ежечасно ощущение нашего несовершенства по сравнению с другими, у кого успехи гораздо значимее, чем у нас.

Так создаётся то, что потом мы называем «проблема».

Причём, куда ни ткнись, если вы заметили, то у нас там проблема.

Со здоровьем – Проблема.

С деньгами – Проблема.

На работе – Проблемы.

С властями – Проблемы.

С взаимоотношениями – Проблемы.

А уж если на всех «фронтах» только проблемы, то собственное несовершенство ощущается очень ярко, почти как любовь, но только наоборот.

Проблемы никуда не исчезнут, пока вы не будете заниматься внутренним самосовершенствованием.

Нет, не самовнушением, а самосовершенствованием.

Увидев красивую машину, которая внутренне вам понравилась, к которой хоть на короткое время вы ощутили чувство влюблённости, можно начать себя убеждать, что такая машина вам не нужна, и она вам не нравится.
Вы будете при этом врать себе, не понимая, что усиливаете чувство собственного несовершенства.

Совершенствование же, в данном случае, будет состоять в том, чтобы не устраивать из этого Проблему, если вы прямо сейчас не в состоянии купить такую же машину.
Совершенствование заключается в том, чтобы за данной ситуацией увидеть возможность, сказав себе: «Теперь я понимаю, какую машину мне хочется.
Теперь мне нужно решить для себя, чем же ДРУГИМ заняться, чтобы я смог обладать тем, что мне понравилось, что «полюбилось» с первого взгляда».

Совершенствование в том, чтобы увидеть возможности за тем, что привычно считаем проблемами.

Как только вы говорите «у меня проблема», вы сразу же начинаете накачивать энергией ощущение собственного несовершенства.

Нельзя запретить человеку жить в состоянии собственного несовершенства, как нельзя запретить человеку болеть.

Но, если вы заметили, для некоторых болезнь становится Проблемой на всю их жизнь.
Другие же, раз заболев, находят за этой проблемой возможность быстро и эффективно исцелиться, показывая другим пример того, что выход всегда есть и он внутри, а не снаружи.

Сейчас многие скажут: «Я всё понял».

-А что толку от такого понимания? – спрошу я вас. – Понять – это только 1% от необходимого. Остальные 99% состоят в работе по внутреннему совершенствованию по поиску возможностей, а не по констатированию Проблем.

Если вы концентрируетесь на болезни (на Проблемах), то вы никогда не исцелитесь (не увидите возможностей) поскольку заняты раздуванием до невероятных размеров чувства собственного несовершенства.

0

5

"Хороший человек" - это болезнь.

Здравствуйте!
Выпуск вас, конечно, удивит названием темы: "Хороший человек" - это болезнь.

Теперь о сути проблемы.
В вашем окружении, несомненно, есть люди, о которых вы мало что можете сказать.
Т.к ничего плохого о человеке вы не можете сказать, поскольку чисто формально придраться в его поведении просто не к чему, вы говорите о нем: "Хороший человек".
Да и сам он полагает, что он человек хороший, по сравнению с другими.

Что же его отличает и что им движет?
Он не имеет практически никаких вредных привычек, не употребляет или не злоупотребляет спиртным. Не курит. Всегда вежлив. Не скандалит. Спокоен. Внимателен к окружающим. Не настаивает на своем мнении. Внешне приветлив, первым здоровается со знакомыми людьми. Заботливый семьянин. Деньги не транжирит. Активности ни в чем не проявляет, но если "вышестоящие" просят в чем-то поучаствовать, то выполняет такие просьбы. Не прогуливает на работе и выполняет свои обязанности от и до, но ни больше и не меньше, чем от него требуют.
"Колобок" какой-то получается, поскольку даже придраться не к чему в его поведении.

Почему он так поступает?
В обществе всегда есть критерии того, что считается хорошим поведением и что плохим.
Быть "хорошим" выгодно тем, что к тебе не пристают, не поучают тебя.
"Хороший"- сам пример для подражания.

Постепенно приспособившись везде и всюду быть хорошим, человек начинает получать от этого удовольствие, поскольку о других судачат, других осуждают за их поступки, а он всегда "чистенький" и всегда "хороший", поскольку никому дорогу не переходит и не дает повода другим быть им недовольным.

И всё бы хорошо, но постепенно назревает внутреннее недовольство.
-Я со всех сторон положительный,- рассуждает такой человек.- Я и сам знаю, что я хороший. Но где "награда" со стороны внешнего мира за то, что я хороший?
Те, кто ведет себя плохо, по сравнению со мной, имеют блага, каких у меня нет. Часто они ведут образ жизни, который можно назвать аморальным, но они "купаются" в наслаждениях, а я с утра до вечера, словно в смирительной рубашке нахожусь: ничего не могу себе позволить лишнего, поскольку это нарушит мои устои о том, что я хороший.

Внутренне человек надеется, что если не общество, то Высшие силы заметят, что он положительный, что он хороший и за такое поведение ему воздастся.
Время проходит, а никаких благ за его скромное и хорошее поведение на него не снисходит.

Хочется плюнуть на свое прежнее поведение и начать "нарушать", но теперь уже страшно, поскольку он привык к тому, что о нем никто ничего предосудительного сказать не может.

Словом, связал он себя веревками по рукам и ногам.
Хороший человек - это не профессия. За это не платят.

Далее следуют внутренние терзания, которые иногда доводят до нервного срыва, и мы неожиданно узнаем, что он совершил что-то выходящее за пределы нормальной психики, чего даже человек не совсем хороший не может совершить.
В народе о таких ситуациях говорят: "В тихом омуте черти водятся".

Если вы заметили, то слава и блага достаются "выскочкам", тем, кто не проявляет ложной скромности, если чего-то хочет.

Если уж ты решил стать артистом, то действуй так, как если бы ты был лучшим из ныне живущих артистов: постоянно доказывай это не словами, а делами.
Если уж ты сунулся в бизнес, то о скромности забудь раз и навсегда.
Быть в бизнесе скромным - это то же самое, как пытаться быстро ехать на автомобиле, давя непрерывно на педаль тормоза.

Сегодняшний выпуск - это ответ тем, кто звонит и пишет, перечисляя многочисленные трудности в жизни, тем, кто считает себя неудачником.

Такие люди сначала перечисляют свои проблемы. Затем перечисляют свои достоинства, завершая словами: "Вот видите, я же хороший".
Естественно, что они хотят получить ответ о том, почему со стороны энергоинформационного поля им нет никаких "подарков" и "поблажек".

Длительное пребывание в состоянии "я хороший" становится болезненным комплексом, из которого трудно выбраться, поскольку страшно, что о тебе могут сказать что-то плохое.
Нужно в некоторых случаях быть выскочкой, нужно иногда вести себя не просто не скромно, а даже вызывающе, даже грубо.
Но, болезнь "я хороший" не позволяет это сделать.

Поэтому жизнь "хорошего человека" проходит однообразно и серо.

Отредактировано resolution (14-14-09 10:17:44)

0


Вы здесь » Новый молодёжный форум Смоленска » Психология » Уроки психологии c Astra Systems.